Вчера из "Борисполя" не выпускали рейсы "АэроСвита"

Вчера в аэропорту Борисполь пассажиры штурмом брали кассы компании "Аэросвит". Утром все рейсы этого перевозчика просто отменили без объяснений причин. А накануне "Аэросвит" подал в Хозяйственный суд заявление о своем банкротстве. Долг перед кредиторами превысил четыре миллиарда гривен. Впрочем, пассажирам с билетами на руках до финансовых неурядиц авиакомпании дела нет. Их волнует то, что - срывается долгожданный отпуск или деловая поездка.

Вчера из "Борисполя" не выпускали рейсы "АэроСвита"


Все эти люди в аэропорту Борисполь - пассажиры из разных стран и говорят на разных языках. Но одно слово у них уже стало общим - "Аэросвит". Больше 10-ти рейсов с утра в разные точки планеты авиакомпании "Аэросвит" отменили без объяснений. Некоторые уже опоздали на пересадку в других странах. Ни еды, ни воды никому не предлагают. Такой сервис иностранцев шокирует. Пассажир из Украины учит канадца как выжить.

Ольга Чепиль, корреспондент:

- Шаг за шагом пассажиры прорываются к сервисному центру "Аэросвита". Окошко практически заблокировано. И чтобы добраться к оператором нужно простоять не один час.

Что делать не говорят и в "Аэросвите". Еще раньше компания обратилась в хозяйственный суд Киевской области с заявлением о возбуждении дела о банкротстве. Но пока решения нет - таковой себя не считает. Вот письменный ответ Аэросвита.

"Авиакомпания на сегодняшний день не является банкротом. "Аэросвит" не останавливает оперирование и продолжает выполнение текущих обязательств перед контрагентами".

Юристы советуют пассажиром - идти в суд.

Ярослав Куц, юрист:

- Якщо послуга не надана, якщо послуга не якісна, то повертається рівно вартість тієї послуги. Саме головне зафіксувати факт. Того що трапилось, а вже буде довідка, і з цією довідкою рухатись далі.

Впрочем, после обеда тот, кто должен был улететь - улетел. Борисполь возобновил облуживание рейсов "Аэросвита". В аэропорту объясняют - такая ситуация возникла из-за того, что утром перевозчик не перечислил деньги.

Ольга Ожигова, пресс-секретарь аэропорта "Борисполь":

- Ми від авіакомпанії з першого листопада отримуємо щоденну передоплату за послуги. Передоплата надходить на ранок дня. Відповідно ми обслуговуємо. Авіакомпанія змушена була попередити своїх пасажирів самостійно.

Представители Аэросвита и Борисполя договорились - самолеты авиаперевозчика будут летать до 9-го января в долг. Гарантийное письмо о погашении всей суммы после этой даты предоставили. Если слова не сдержат, говорят в Борисполе, самолеты от этой компании снова останутся на земле.

После обеда деньги за обслуживание "Аэросвит" оплатил до 9-того января. И предоставил Борисполю письменные гарантии - задержек больше не будет.

incidents.com.ua - Происшествия в Украине

Происшествия в Украине (По материалам: Подробности)



Загружается, подождите...

Загружается, подождите...


Комментарии


    Добавить комментарий

    captcha